Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2684
Заглавие документа: Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
Авторы: Горский, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: апр-2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 1. - С. 54-58.
Аннотация: A problem of image of state in the contemporary information and communication space is discussed in the article. The role of mass media in the process of forming of state image and the role of semiotics in mass media research are justified. The results of the conducted semiotic research of Belarusian newspapers based on the problem of forming of Belarus’ image are presented. = Обсуждается проблема имиджа государства в современном информационно-коммуникационном пространстве. Обосновывается роль СМИ в процессе формирования этого понятия и роль семиотики в исследовании масс-медиа. Приведены результаты семиотического анализа белорусских изданий по проблеме формирования имиджа Беларуси.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/2684
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2010, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 54-58 from Вестник_БГУ_Апрель_2010_Серия4_№1.pdf391,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.