Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266382
Заглавие документа: Медиакультура корпоративной прессы в современном информационном обществе
Другое заглавие: Media culture of the corporate press in the modern information society / A. V. Shichko
Авторы: Шичко, Анатолий Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 274-278.
Аннотация: Дается характеристика современного состояния и перспектив дальнейшего развития корпоративных СМИ, с учетом их места и роли в общей системе медиакультуры белорусского государства. Описывается специфика корпоративных медиа и форматов их работы в рамках государственной информационной политики на информационном пространстве Беларуси
Аннотация (на другом языке): The article describes the current state and prospects for further development of corporate media, taking into account their place and role in the overall system of media culture of the Belarusian state. The article describes the specifics of corporate media and the formats of their work within the framework of the state information policy in the information space of Belarus
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266382
ISBN: 978-985-881-280-5
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
274-278.pdf416,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.