Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262144
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Усачев, В. А. | |
dc.contributor.author | Усачева, Г. М. | |
dc.contributor.author | Усачев, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:37:56Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:37:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 264-270. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262144 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Для успешного проведения практического занятия по иностранному языку, помимо знания самого языка, необходимо иметь специальную профессиональную подготовку, обладать умением распознавать, какие знания необходимы студентам, и чем руководствоваться при обучении студентов, тем или иным навыкам владения языками. В статье раскрываются основные требования, диктуемые современными реалиями в организации практических занятий по изучению иностранных языков в высшем учебном заведении | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Основные требования организации практического занятия по иностранному языку | |
dc.title.alternative | Basic requirements of organizing a practical lesson on a foreign language / V. A. Usachev, G. M. Usacheva, O. A. Usachev | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In order to successfully conduct a practical lesson in a foreign language, in addition to knowing the language itself, it is necessary to have special professional training, to be able to recognize what knowledge students need, and how to be guided when teaching students certain language skills. The article reveals the basic requirements dictated by modern realities in the organization of practical classes for the study of foreign languages in a higher educational institution | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
264-270.pdf | 388,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.