Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254386
Заглавие документа: | Индивидуализация «нового» образования: вызовы и решения |
Авторы: | Мамедов, А. К. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 8-11. |
Аннотация: | Автор статьи, не оспаривая основных положений когнитивной науки представляет точку зрения, что в классической теории отсутствует важный элемент, являющийся детерминантой поведенческих и познавательных качеств людей, обрабатывающих информацию и принимающих решения. Автор приводит ряд аргументов, которые доказывают, что субъект образовательной деятельности воспринимает, и обрабатывает именно структуры знаний в виде ситуационных моделей, планов и скриптов и, таким образом, в процессе познавательной деятельности формирует свой индивидуальный ментальный опыт, имеющий определенную структурную организацию |
Доп. сведения: | Пленарные доклады |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254386 |
ISBN: | 978-985-566-923-5 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.