Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254386
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамедов, А. К. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T11:33:27Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T11:33:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 8-11. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-923-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254386 | - |
dc.description | Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | Автор статьи, не оспаривая основных положений когнитивной науки представляет точку зрения, что в классической теории отсутствует важный элемент, являющийся детерминантой поведенческих и познавательных качеств людей, обрабатывающих информацию и принимающих решения. Автор приводит ряд аргументов, которые доказывают, что субъект образовательной деятельности воспринимает, и обрабатывает именно структуры знаний в виде ситуационных моделей, планов и скриптов и, таким образом, в процессе познавательной деятельности формирует свой индивидуальный ментальный опыт, имеющий определенную структурную организацию | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Индивидуализация «нового» образования: вызовы и решения | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.