Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамедов, А. К.
dc.date.accessioned2021-01-21T11:33:27Z-
dc.date.available2021-01-21T11:33:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоциологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 8-11.
dc.identifier.isbn978-985-566-923-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254386-
dc.descriptionПленарные доклады
dc.description.abstractАвтор статьи, не оспаривая основных положений когнитивной науки представляет точку зрения, что в классической теории отсутствует важный элемент, являющийся детерминантой поведенческих и познавательных качеств людей, обрабатывающих информацию и принимающих решения. Автор приводит ряд аргументов, которые доказывают, что субъект образовательной деятельности воспринимает, и обрабатывает именно структуры знаний в виде ситуационных моделей, планов и скриптов и, таким образом, в процессе познавательной деятельности формирует свой индивидуальный ментальный опыт, имеющий определенную структурную организацию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИндивидуализация «нового» образования: вызовы и решения
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8-11.pdf328,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.