Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253388
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8886/уч.
Авторы: Потребин, Андрей Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-июл-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение студентами основных методов, технологий и средств маркетинговых коммуникаций. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными понятиями дисциплины; 2. рассмотреть наиболее эффективные методы и инструменты маркетинговых коммуникаций в зависимости от поставленных задачстратегии маркетинга и особенностей аудитории; 3. ознакомить студентов с методами планирования и реализации комплексного (интегрированного) применения маркетинговых коммуникаций; 4. изучить методы анализа аудитории маркетинговой коммуникации; 5. рассмотреть методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253388
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Маркетинговые коммуникации-2020 Потребин ОК!.pdf906,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.