Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251894
Заглавие документа: Субъектно-личностное развитие обучающихся как стратегия гуманитарного образования
Другое заглавие: Self and personally-oriented development of students as a strategy of humanitarian education / Tihomirova E.I.
Авторы: Тихомирова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 35-46.
Аннотация: Раскрывается авторское понимание сущности субъектно-личностного развития обучающихся в контексте реализации стратегии гуманитарного образования. Представлены результаты исследования, проведенного научно-исследовательской лабораторией Субъектной самореализации и инновационных технологий, в направлении субъектно-личностного развития обучающихся школьников и студентов
Аннотация (на другом языке): The author shows his own idea of the essence of personally-oriented development in the context of implementation of humanitarian education strategy. The research results, realized by scientific Laboratory of Self-realization and innovative technologies, are shown as a direction of personally-oriented development of students and pupils
Доп. сведения: Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251894
ISBN: 978-985-566-950-1
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-46.pdf499,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.