Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251546
Заглавие документа: Элементы национальной культуры в продвижении традиционных товаров (на примерах брендирования в Китае и Беларуси)
Другое заглавие: Elements of national culture in the promotion of traditional goods (on the example of branding in China and Belarus) / Xujie Zhao, L. D. Sinkova
Авторы: Чжао, Сюйцзе
Синькова, Л. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2020. - № 2. - С. 58-66
Аннотация: В статье характеризуется развитие брендирования в Китае и Беларуси с учетом внимания к национально-культурному компоненту. Богатая традиция создания брендов в Китае рассматривается на примере продвижения такого традиционного продукта, как китайский чай. Характеризуется понятие бренда, описываются отдельные его компоненты, выделяются легенды брендов китайского чая, созданные на основе национальных легенд, анализируются этапы брендирования китайского чая. При характеристике брендинга в Беларуси отмечается опыт отдельных институций, использующих знаки и символы белорусской культуры для успеха на рынках.
Аннотация (на другом языке): The article describes the development of branding in China and Belarus, taking into account the attention to the national-cultural component. The rich tradition of creating brands in China is considered – on the example of promoting such a traditional product as Chinese tea. The concept of a brand is characterized, its individual components are considered, the legends of Chinese tea brands are highlighted, which are created on the basis of national legends, the stages of Chinese tea branding are analyzed. When characterizing the features of branding in Belarus, the experience of individual institutions is noted, which also strive to use signs and symbols of Belarusian culture for success in the markets.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251546
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-66.pdf1,58 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.