Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249041
Заглавие документа: Этические нарушения в электронных корпоративных медиа
Другое заглавие: Ethical defections in digital corporate media / D. V. Shakhlevich
Авторы: Шахлевич, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 354-358.
Аннотация: Научная публикация отображает результаты анализа этической составляющей корпоративной коммуникации, осуществляемой посредством корпоративных медиаресурсов. В статье приведены этические нарушения, зафиксированные в белорусских корпоративных медиа некоторых сфер экономики
Аннотация (на другом языке): The following publication reflects the results of the analysis of ethical component of corporate communication which is exercised through corporative media-resources. The article presents ethical defections in some Belarusian corporate media
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249041
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-358.pdf286,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.