Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШахлевич, Д. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 354-358.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249041-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractНаучная публикация отображает результаты анализа этической составляющей корпоративной коммуникации, осуществляемой посредством корпоративных медиаресурсов. В статье приведены этические нарушения, зафиксированные в белорусских корпоративных медиа некоторых сфер экономики
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЭтические нарушения в электронных корпоративных медиа
dc.title.alternativeEthical defections in digital corporate media / D. V. Shakhlevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe following publication reflects the results of the analysis of ethical component of corporate communication which is exercised through corporative media-resources. The article presents ethical defections in some Belarusian corporate media
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-358.pdf286,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.