Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243607
Заглавие документа: Человеческий фактор как движущая сила районных медиа
Другое заглавие: Human factor as moving power of corporate mass media / V. I. Shimolin
Авторы: Шимолин, В. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы : матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 5 мая. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 362-365.
Аннотация: В статье анализируется роль личности редактора в развитии современных медиа, которые функционируют в условиях усиливающейся взаимной конкуренции, борьбы за рынок, за получение максимальной прибыли. Реалии складывающихся капиталистических отношений поставили руководителей редакций перед проблемой выбора духовно-моральных ценностей.
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the role of the personality of the editor in the development of modern media, who operates in the conditions of increasing mutual competition, the struggle for the market and for maximizing profit. The realities of the emerging capitalist relations put the editorial staff in the face of the problem of choosing spiritual and moral values.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243607
ISBN: 978-985-566-934-1
Располагается в коллекциях:2020. Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
362-365.pdf262,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.