Logo BSU

Просмотр "2019. Беларусь - 2030: государство, бизнес, наука, образование" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 190  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Беларусь - 2030: государство, бизнес, наука, образование : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 16 дек. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.].-
2019К вопросу управления конкурентоспособностью предприятияНемогай, Н. В.
2019Государственно-частное партнерство как перспективный инструмент реализации инфраструктурных проектовКобикова, Н. С.; Хохлова, И. Г.
2019Электронная динамическая карта развития малых городов и сельских территорийРассеко, Ю. Ю.
2019Управление организационными конфликтами в современной организацииСтрельцова, Т. П.
2019Особенности формирования спроса на рынке услугКазимирова, Л. В.; Крылов, A. Н.
2019Тенденции внутренней безвозвратной миграции в Республике БеларусьДрагун, М. В.
2019Вклад неформальных институтов в развитие «зеленой» экономикиЕфименко, В. А.; Лемещенко, П. С.
2019Блокчейн в управлении интеллектуальной собственностью в инновационной экономике БеларусиЖуковский, А. В.; Ветелкина, А. Г.
2019Актуальные проблемы управления в системе таможенных органовДемина, Е. А.; Агамагомедова, С. А.
2019Исследование факторов, влияющих на продолжительность жизни населенияКарпенко, В. М.
2019Бизнес-процессы в наступающей новой индустрииКовалев, М. Н.
2019Проблемы и перспективы развития туризма в УкраинеКирилюк, И. Н.
2019Свободные экономические зоны как фактор развития промышленного комплекса КитаяЛю, Ю.; Бинь, Ч.; Байнев, В. Ф.
2019Гендерные особенности принятия управленческих решенийАцапкина, В. В.; Кошарная, Г. Б.
2019Особенности переговорного процесса в отечественной и зарубежной практике управленияЕремеева, В. А.; Харченко, Н. П.
2019Мотивы повышения квалификации у высококвалифицированных специалистовЕрофеева, О. Н.
2019Тенденции автоматизации труда. Работа 4.0Давиденко, И. А.; Лукин, С. В.
2019Основные подходы к управлению университетами в условиях инновационной экономикиДанченко, С. Н.
2019Формирование портфеля брендов на основе модели эмоционального восприятия брендаЕщик, Д. А.; Карпенко, Е. М.