Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242369
Заглавие документа: РИСКОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Другое заглавие: RISKOLOGY OF ADVERTISING DISCOURSE IN THE REPUBLIC OF BELARUS
Авторы: Солодовникова, Татьяна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск, БГУ
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.155-158.
Аннотация: Рассматриваются риски, порождаемые социальной, коммерческой и политической рекламой в Республике Беларусь. Сквозь призму «экономики рисков» раскрывается специфика формирования и протекания рисков рекламной коммуникации. Показывается, каким образом рекламный дискурс может влиять на социальную, политическую и экономическую обстановку в обществе.
Аннотация (на другом языке): The risks posed by social, commercial and political advertising in the Republic of Belarus are considered. Through the prism of the "risk economy" reveals the specifics of the formation and flow of risks of advertising communication. It shows how advertising discourse can affect the social, political and economic situation in society.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242369
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Татьяна Солодовникова_РИСКОЛОГИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА.pdf144,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.