Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240470
Title: Коллокации в обучении английскому языку
Other Titles: Collocations in teaching English / G. Denisova
Authors: Денисова, Г. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 293-298.
Abstract: В статье анализируется словарный запас и правильное употребление лексики в профессиональной сфере во время презентаций, переговоров, подписании договоров и контрактов. Автор подчеркивает важность умения выражать свои мысли грамотно и лаконично, а также приводит примеры различных коллокаций, способствующих развитию иноязычной компетенции обучаемых. Автор статьи полагает, что ограниченное количество аудиторных часов, увеличение объема лексического материала и самостоятельной работы заставляют искать новые пути оптимизации обучения. Многими зарубежными и отечественными лингвистами отмечается, что коллокации являются основной движущей силой в достижении этой цели. В статье подчеркивается важная роль изучения коллокаций в целях успешной коммуникации.
Abstract (in another language): The article deals with lexis as an important aspect in teaching a foreign language. Expanding vocabulary and using it correctly in a professional sphere during presentations, negotiations, signing agreements and contracts, the ability to express thoughts clearly and concisely, developing foreign language competence is one of the most important tasks of teaching foreign languages at a university. The author considers that the limited number of class hours, the increased volume of lexical material and the volume of independent work make people look for new ways to optimize learning. Many foreign and national linguists believe that collocations and lexical chunks are the main driving force in achieving this goal. The article indicates the important role of studying collocations with a view to successful communication.
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240470
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
293-298.pdf474,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.