Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойченко, Ирина Андреевна-
dc.contributor.authorБекк, Наталья Викторовна-
dc.contributor.authorТаубе, Марика Владимировна-
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 204-208.-
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239116-
dc.descriptionРаздел 4. Информационные системы и технологии в дизайн-образовании = Section 4. Information systems and technologies in design education-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные модули программы для развития творческих компетенций «Дизайнерское проектирование и 3D-печать» для 14–15 лет. Поясняются особенности каждого модуля: знакомство с основными этапами проектирования, генерация идей, знакомство с возможностями программы CorelDraw и программы трехмерного моделирования SolidWorks, создание 3D-модели собственной дизайнерской разработки, 3D-прототипирование. Приводятся результаты мониторинга развития творческих компетенций, динамика их развития в процессе освоения программы «Дизайнерское проектирование и 3D-печать».-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleДизайнерское проектирование и 3D-печать для развития творческих компетенций-
dc.title.alternativeDesign and 3D Printing for Developing Creative Competence / Boychenko I. A., Bekk N. V., Taube M. V.-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article observes main modules of the program for developing creative competencies “Design Engineering and 3D Printing” for the age of 14-15. We explain peculiarities of each module: review the main design steps and idea generating system, review the CorelDraw program and SolidWorks three-dimensional modeling program, speak on creating a 3D model of our own design development and 3D prototyping. We show the monitored results of developing creative competencies, as well as their dynamics while mastering the program “Design Engineering and 3D Printing”.-
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
204-208.pdf216,4 kBAdobe PDFОткрыть
204-208. Прил.pdf435,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.