Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239100
Заглавие документа: Проблемы интеграции дисциплин в образовании дизайнеров БГУ
Другое заглавие: Some Issues of Discipline Integration in Design Teaching at BSU / Hapiyenka O. E.
Авторы: Гопиенко, Ольга Евгеньевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 113-119.
Аннотация: В статье автор анализирует ситуацию, связанную с разрозненностью восприятия многими студентами дисциплин учебного процесса, рассматривает причины такого положения и предлагает свои пути выхода на данном этапе.
Аннотация (на другом языке): This article analyzes fragmented perception of some educational disciplines by many students, as well as reviews the possible reasons and provides contemporary solutions.
Доп. сведения: Раздел 2. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров = Section 2. Educational and methodological foundations of professional training of designers
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239100
ISBN: 978-985-566-834-4
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-119.pdf249,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.