Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237370
Заглавие документа: Компоненты коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку
Другое заглавие: Components of communicative competence in teaching a foreign language
Авторы: Литвиненко, О. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. IX. — 2019. — С. 164—167.
Аннотация: Знание норм поведения, ценностей, правил общения и других социо - и культурно обусловленных реалий необходимо для выбора верного речевого регистра. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями изучаемого языка и культуры. Обучение иностранным языкам часто сосредоточено на лингвистическом компоненте, преподаватель часто пренебрегает другими компонентами, в частности, стратегическим, паралингвистическим и особенно социолингвистическим и социокультурным компонентами. Эти компоненты, прежде всего, составляют межкультурное измерение навыков общения и особенно важны в мультикультурном и экономически глобальном мире.
Аннотация (на другом языке): Knowledge of the norms of behavior, values, rules of communication and other socio - and culturally determined realities is necessary for choosing the correct speech register. Ignorance of the sociocultural context and the lack of strategies to fill information gaps can be decisive factors when communicating with native speakers of the language and culture being studied. Teaching foreign languages often focuses on the linguistic component; the teacher often neglects other components, in particular, the strategic, paralinguistic and especially sociolinguistic and sociocultural components. These components, above all, constitute the intercultural dimension of communication skills and are especially important in a multicultural and economically global world.
Доп. сведения: Ключевые слова: межкультурная компетенция, лингвистический, социокультурный, коммуникативные навыки, интерпретация. = Key words: intercultural competence, linguistic, sociocultural, communication skills, interpretation.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237370
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. - 2019.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
litvinenko_ Lang_practice_2019.pdf262,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.