Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/23696
Title: Исследование медийного дискурса лоббирования: определение подхода и проблема выборки
Authors: Савич, Елена Владимировна
Issue Date: 2008
Publisher: БГУ
Citation: Савич, Е.В. Исследование медийного дискурса лоббирования: определение подхода и проблема выборки / Е.В. Савич // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13-14 нояб. 2008 г. / Белорус. гос. ун-т, фак-т философии и соц. наук, Белорус. респ. Фонд фундаментальных исследований; ред. совет : А.В. Рубанов (пред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2008. – С. 197–199.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/23696
Appears in Collections:Кафедра английского языка и речевых коммуникаций

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.