Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236587
Заглавие документа: Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности
Авторы: Водопьянова, Т. П.
Трусова, В. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленность
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск: Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / — Минск, 2019. — С. 249-252
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236587
Располагается в коллекциях:2019. Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики. Часть 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Водопьянова_Трусова_Инновационный маркетинг.pdf128,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.