Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235293
Заглавие документа: SWOT­анализ туристического имиджа Китая
Другое заглавие: SWOT analysis of the China’s tourist image / Song Jiamei
Авторы: Сун, Цзямэй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 360-364.
Аннотация: Туристический имидж Китая сложный, и для европейцев он с трудом поддается идентификации и интерпретации – в связи с большой удаленностью страны, ее уникальной культурой и иной системой ценностей. В статье представляется SWOT­анализ туристического имиджа Китая.
Аннотация (на другом языке): China’s tourist image is complex, and for Europeans it is difficult to identify and interpret – due to the country’s great remoteness, its unique culture. The article presents a SWOT analysis of the tourist image of China.
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235293
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
360-364.pdf336,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.