Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235284
Заглавие документа: Корпоративные издания «Альфа­банка» как канал коммуникации с клиентами
Другое заглавие: Corporate publications of «Alfa-Bank» as a channel of communication with clients / M. U. Zayats
Авторы: Заяц, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 321-325.
Аннотация: Цель исследования – изучить принципы организации изданий «Альфа­банка», их цели, задачи, формат. Рассмотрена ценность корпоративных изданий «Альфа­банка» в процессе коммуникации с клиентами. Проведен анализ отрасли банковских корпоративных изданий, выявлено количество банков, которые издают собственное корпоративные издания. Указана позиция Министерства информации Республики Беларусь касательно понятия «корпоративное издание». Исследованные принципы деятельности корпоративных изданий «Альфа­банка», как одного из игроков на рынке корпоративных изданий, могут стать основой для выявления тенденций в отрасли банковских корпоративных изданий.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study is to study the principles of organization of «Alfa­Bank» publications, their goals, objectives, format. The value of «Alfa­Bank» corporate publications in the process of communication with customers is considered. The analysis of the industry of banking corporate publications is carried out, the number of banks that publish their own corporate publications is revealed. The position of the Ministry of Information of the Republic of Belarus regarding the concept of «corporate publication» is indicated. The investigated principles of the activities of corporate publications of «Alfa­Bank», as one of the players in the market of corporate publications, can become the basis for identifying trends in the industry of banking corporate publications.
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235284
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
321-325.pdf301,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.