Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235208
Заглавие документа: История исследований бренд­комьюнити (2000­е гг.)
Другое заглавие: History of brand community researches (2000s) / Buride
Авторы: Буридэ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 608-611.
Аннотация: В настоящее время, когда идет война брендов, когда маркетинг становится непредсказуемым из­за неподконтрольного поведения клиента, приобретает актуальность исследование особенностей и коммуникационного потенциала бренд­комьюнити. В тезисах представлен реферативный анализ опыта решения проблем бренд­коммуникации в период активизации западных исследований этого феномена 2000­х гг.
Аннотация (на другом языке): At present, when there is a war of brands, when marketing becomes unpredictable due to uncontrolled customer behavior, research on the features and communication potential of the brand community is gaining relevance. The abstract presents an essay analysis of the experience of solving brand communication problems during the period of Western research activation on this phenomenon in the 2000s.
Доп. сведения: Раздзел VII. Крытыка ў СМІ як частка медыякультуры
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/235208
ISBN: 978-985-566-882-5
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
608-611.pdf332,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.