Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234834
Title: Креативное преподавание высшей математики географам: PRO ET CONTRA. Диалог профессора и студентки
Other Titles: Creative teaching higher mathematics to geographers: pro et contra. Dialogue of professor and student / Erovenko V.A., Chabay Y.А.
Authors: Еровенко, В. А.
Чабай, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 500-505.
Abstract: В статье обсуждаются проблемы математического образования студентов-географов на основе креативного преподавания с точки зрения его «pro et contra», т.е. «за и против», а также объективных и субъективных трудностей образовательного процесса.
Abstract (in another language): The article considers problems of mathematical education of student geographer on the basis of creative teaching in terms of its "pro et contra" and also objective and subjective difficulties of educational process.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234834
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
500-505.pdf652,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.