Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234468
Заглавие документа: Аксиологическая специфика дискурса: вопросы оценки
Авторы: Задворная, Е. Г.
Садовская, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Печатный Дом «Вишневка»
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. научн. ст. / Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ; редкол.: В. В. Апанасович – Минск : Печатный Дом «Вишневка», 2017. – С. 152-158
Аннотация: Одной из основных семантико-прагматических категорий, которая применяется в самых различных дискурсивных сферах, включая как повседневную, так и политическую, научную и бизнес-сферы, является оценка. Статья посвящена изучению роли категории оценки, видам оценочных значений, а также соотношению позитивных и негативных оценок. В центре внимания также оказывается вопрос интенсификации оценочных значений. Проведенный анализ аксиологических дискурсивных различий позволяет увидеть новые грани семантико-прагматической категории оценки и сможет способствовать более полной и содержательной интерпретации соответствующих типов дискурса, в том числе и в процессе осуществления бизнес-коммуникации, которая характеризуется сложной жанровой структурой, необычным переплетением элементов институционального и личностно ориентированного общения и неоднозначностью соотношения формального и неформального стилей речи, что предполагает и специфическое воплощение в деловом общении оценочных смыслов.
Аннотация (на другом языке): One of the main semantics and pragmatics categories that is widely used in various discourse spheres including the ordinary, political, and scientific ones, and the sphere of business communication is the category of evaluation. The article is devoted to the study of the category of evaluation, types of evaluative meanings as well as the correlation between positive and negative evaluations. The question of the intensification of evaluative meanings is also in the center of attention. The conducted analysis of the axiological discourse meanings allows to see new sides of the semantics and pragmatics category of evaluation and can enable a more comprehensive and deeper interpretation of the corresponding types of discourse also in the process of business communication which is characterized by a complex genre structure, an unusual combination of the elements of institutionally and individually oriented communication as well as the non-linear correlation of the formal and informal styles of speech which presupposes a peculiar epitome of evaluative meanings in business communication.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234468
Располагается в коллекциях:2017. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Задворная_Садовская_Аксиологическая специфика дискурса.pdf297,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.