Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231684
Заглавие документа: Научение как содержательный конструкт просоциального поведения
Другое заглавие: Learning as substantial construct of prosocial behaviour / E. Skripacheva
Авторы: Скрипачева, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2019. - С. 356-364. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19, ч. 3: Психологические науки).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231684
ISSN: 2077-4885
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. Часть 3 : Психологические науки. - 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скрипачева_19_Психология_ ч. 3-356-364.pdf218,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.