Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231224
Title: Модель формирования экологических компетенций в системе дополнительного образования детей и взрослых
Other Titles: The model of formation of environmental competence in the system of additional education of children and adults / E. Zhuk, Т. Kapustina, V. Krasovsky, E. Grigorieva
Authors: Жук, Е. Ю.
Капустина, Т. Г.
Красовский, В. И.
Григорьева, Е. Е.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 85-89.
Abstract: Формирование экологических компетенций посредством применения инновационных подходов в обучении повышает эффективность образовательного процесса. Систематизируя экологические знания, опираясь на инновационные подходы в обучении, применяя активные формы и методы обучения, можно достичь понимания основных идей концепции устойчивого развития, при этом эффективность формирования экологических компетенций напрямую зависит от методологии и методики организации образовательного процесса. Установлено, что наиболее эффективной формой работы по формированию экологических компетенций учащихся является проектно-исследовательская деятельность. Показан механизм формирования экологических компетенций педагогов посредством организации дистанционного обучения, что расширяет возможности совершенствования профессиональной подготовки специалистов.
Abstract (in another language): The formation of environmental competencies through the use of innovative approaches to learning increases the efficiency of the educational process. By systematizing environmental knowledge, based on innovative approaches to learning, using active forms and methods of education, it is possible to achieve an understanding of the basic ideas of the concept of sustainable development, while the effectiveness of the formation of environmental competencies depends on the methodology of the educational process. The most effective form of work on the formation of environmental competencies of students is the design and research activities. The established mechanism for the formation of environmental competences of teachers through the organization of distance learning expands the possibilities for improving the professional training of specialists.
Description: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231224
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Appears in Collections:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85-89.pdf989,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.