Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230988
Заглавие документа: Современный социально-философский контекст взаимосвязи философии и образования
Другое заглавие: Modern social and philosophical context of the interrelation of philosophy and education / M.I. Vishnevsky
Авторы: Вишневский, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 168-171.
Аннотация: Современную деятельность системы образования направляет совместное использование философских принципов свободы и детерминизма. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса указывает путь практической реализации их единства и подводит к выводу о непрерывности нравственного образования личности.
Аннотация (на другом языке): Modern education activities direct the sharing of the philosophical principles of freedom and determinism. The theory of the communicative action of J. Habermas indicates the path of practical realization of their unity and leads to the conclusion about the continuity of the moral education of the individual.
Доп. сведения: Секция 2. Методологический потенциал современной философии
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230988
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
168-171.pdf621,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.