Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229876
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии компании ABC для выхода на рынок Российской Федерации : аннотация к магистерской диссертации / Виктория Александровна Ланюгова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Э.Г. Чурлей
Авторы: Ланюгова, Виктория Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229876
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Laniugova_thesis.pdf119,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.