Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229423
Заглавие документа: Коммуникационная стратегия религиозной организации как предмет социального исследования
Авторы: Кириллова, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 46-52.
Аннотация: В статье рассматриваются методологические аспекты изучения коммуникации религиозных организаций с внутренними и внешними целевыми группами, предложена схема описания и анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций через описание элементов коммуникационного процесса в целом и процесса маркетинговых коммуникаций в частности. Также рассматривается роль коммуникационных стратегий в деятельности религиозных организаций в современном постсекулярном мире
Доп. сведения: Социальные коммуникации в информационном пространстве
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229423
Номер, дата депонирования: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Располагается в коллекциях:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
46-52.pdf359,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.