Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228595
Заглавие документа: Инновации в преподавании химии в технических вузах: иллюзии и реальность
Авторы: Удрис, Е. Я.
Григорьева, О. Ю.
Осина, М. А.
Макаревич, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 180-190
Аннотация: Проведен сравнительный анализ эффективности современных методов преподавания химии, реализуемых в НИУ МЭИ. Представлены результаты работы сотрудников кафедры химии и электрохимической энергетики по использованию электронно-образовательных ресурсов и внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, дистанционных форм обучения, математических методов анализа, цифрового лабораторного практикума, пропедевтических курсов, балльно-рейтинговой системы оценивания студентов. Из результатов анализа следует, что каждый из рассмотренных методов имеет свои положительные и отрицательные стороны и позволяет решать определенные задачи. Только применение комплекса методов с учетом всех исходных условий может обеспечить качественное освоение дисциплины в свете компетентностного подхода к образованию.
Аннотация (на другом языке): A comparative analysis of the effectiveness of modern methods of chemistry teaching, which are implemented in Moscow Power Engineering Institute (Technical University) has been carried out. Here we present the results of the work fulfilled by the staff of the Department of chemistry and electrochemical power engineering on the implementation of IC-technologies, electronic educational resources, distance learning, mathematical methods of analysis, digital laboratory practice, propaedeutic courses and the grade point average system for students’ academic achievements. The analysis has shown that each of the evaluated methods has its positive and negative sides and provides solution for certain problems. Only the application of a complex of methods, taking into account all the initial conditions, can ensure a qualitative mastery of the discipline within the competence approach to education.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228595
Располагается в коллекциях:Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
180-190.pdf147,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.