Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлепиковская, Анастасия Игоревна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:32:38Z-
dc.date.available2019-08-22T12:32:38Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228545-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВлияние личностных характеристик студентов на восприятие социальной рекламы (на примере социальной рекламы, содержащей проблемы буллинга, ДТП и никотиновой зависимости): аннотация дипломной работы / Слепиковская Анастасия Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга Викентовнаru
dc.title.alternativeInfluence of Personal Characteristics of Students on the Perception of Social Advertising (on the example of social advertising containing problems of bullying, Accident and nicotine addiction): graduate thesis abstract / Anastasiya I. Slepikovskaya, Belarusian State University, Faculty of Philosophy And Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЛЕПИКОВСКАЯ АИ.pdf204,14 kBAdobe PDFОткрыть
SLRPIKOVSKAYA AI.pdf201,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.