Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221469
Заглавие документа: Технологии продвижения глянцевых изданий для женщин на информационном рынке : реферат к дипл. работе / А.И. Чурило ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. О.Н. Касперович-Рынкевич
Авторы: Чурило, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 17-июн-2019
Аннотация: Цель работы: разработать стратегию продвижения белорусских глянцевых изданий для женщин.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work: to develop a promotion strategy for belarussian women’s glossy magazines.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221469
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чурило.pdf424,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.