Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219679
Title: Анализ субъектов туристического рынка Беларуси с точки зрения развития инклюзивного туризма
Other Titles: Analysis of the Subjects of the Belarusian Tourist Market from the Point of the Development of Inclusive Tourism
Authors: Борисенко-Клепач, Наталья Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"
Citation: Журнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2018. - № 3-4.
Abstract: В статье рассмотрены результаты первого в Беларуси исследования, направленного на анализ готовности отечественного туристического рынка к развитию инклюзивного туризма. Проанализированы зарубежные и отечественные подходы к пониманию инклюзивного туризма, предложено его авторское определение. Автор описывает методику проведенного исследования и приводит основные результаты, среди которых информация о степени осведомленности субъектов туристического рынка Беларуси об инклюзивном туризме, доступности объектов для людей с особыми потребностями, готовности туристических объектов работать с целевым сегментом инклюзивного туризма, в том числе инвестировать средства в адаптацию инфраструктуры. Рассмотрены основные барьеры с точки зрения представителей сферы туризма на пути к повышению инклюзивности инфраструктуры и услуг и необходимые изменения. На основе проведенного исследования автор предлагает комплекс мероприятий, направленных на стимулирование развития инклюзивного туризма в Беларуси, охватывающих правовой, социально-экономический и информационный блоки.
Abstract (in another language): The article deals with the results of the first research in Belarus aimed at analysing the readiness of the domestic tourism market for the development of inclusive tourism. The article analyses foreign and domestic approaches to the understanding of inclusive tourism, at the same time offers the author’s definition. The author also describes the methodology of the research and provides the main results, including information about the degree of the subjects’ awareness of the Belorusian tourist market about inclusive tourism, the availability of facilities for people with special needs, the readiness of tourism sites to work with the target segment of inclusive tourism, including investment in infrastructure adaptation. The main barriers from the point of view of representatives of the tourism sector on the way to increase the inclusiveness of infrastructure and services and the necessary changes are considered. On the basis of the research the author proposes a set of measures aimed at stimulating the development of inclusive tourism in Belarus, covering the legal, socio-economic and informational blocks.
Description: Ключевые слова: Беларусь; инклюзивные подходы; инклюзивный туризм; люди с инвалидностью; сегмент; туристический рынок. = Keywords: Belarus; inclusive approaches; inclusive tourism; persons with disabilities; segment; tourist market.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219679
ISSN: 2072-0513
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2018. — № 3-4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisenko-klepach.pdf553,26 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.