Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/219613
Заглавие документа: | Молчание в обучении: методологические и дидактические основы |
Другое заглавие: | SiIence in education: methodological and didactic fundamentals / Andrey D. Korol |
Авторы: | Король, Андрей Дмитриевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание источника: | Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 5-15. |
Аннотация: | В мире все возрастающего говорения проявляется молчание ученика как стадия - когда ему своего сказать нечего. В то же самое время существует огромный потенциал молчания как компетентности, во время которого ученик рождает свои новые смыслы, знания, вопросы. Молчание есть творчество, метафора, «перевозка» смыслов, что ведет ученика к открытию объектов окружающего мира через самопознание - открытие самого себя. В статье рассматриваются методологические и культурологические основы дидактики молчания, рассматривается взаимосвязь эвристического диалога и молчания. |
Аннотация (на другом языке): | In the world of ever-increasing speaking, the student’s silence appears as the stage when they have nothing to say. At the same time, there is a huge potential of silence as the competence, through which the student produces new meanings, knowledge, questions. Silence is a kind of creativity, a metaphor, the “transportation” of meanings that lead the student through self-knowledge to the discovery of objects existing in the world through self-knowledge, i.e. the discovery of himself. The article deals with the methodological and cultural foundations of silence didactics, the relationship between heuristic dialogue and silence. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/219613 |
ISSN: | 0869-561X |
Располагается в коллекциях: | 2019 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.