Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219613
Заглавие документа: Молчание в обучении: методологические и дидактические основы
Другое заглавие: SiIence in education: methodological and didactic fundamentals / Andrey D. Korol
Авторы: Король, Андрей Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание источника: Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 5-15.
Аннотация: В мире все возрастающего говорения проявляется молчание ученика как стадия - когда ему своего сказать нечего. В то же самое время существует огромный потенциал молчания как компетентности, во время которого ученик рождает свои новые смыслы, знания, вопросы. Молчание есть творчество, метафора, «перевозка» смыслов, что ведет ученика к открытию объектов окружающего мира через самопознание - открытие самого себя. В статье рассматриваются методологические и культурологические основы дидактики молчания, рассматривается взаимосвязь эвристического диалога и молчания.
Аннотация (на другом языке): In the world of ever-increasing speaking, the student’s silence appears as the stage when they have nothing to say. At the same time, there is a huge potential of silence as the competence, through which the student produces new meanings, knowledge, questions. Silence is a kind of creativity, a metaphor, the “transportation” of meanings that lead the student through self-knowledge to the discovery of objects existing in the world through self-knowledge, i.e. the discovery of himself. The article deals with the methodological and cultural foundations of silence didactics, the relationship between heuristic dialogue and silence.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219613
ISSN: 0869-561X
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5-15.pdf414,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.