Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219018
Заглавие документа: Влияние теле- кинопродукции на сознание молодежи
Авторы: Муминова, Фатима
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 116-118.
Аннотация: В условиях роста влияния цифровых технологий и распространения через теле- и киноэкраны различных материалов актуализируется проблема медиаграмотности, воспитания у молодежи культуры отбора и восприятия информационной продукции. В данном контексте ведется анализ негативного влияния на сознание и психику учащейся и подрастающей молодежи устрашающих фильмов, сцен насилия и жестокости.
Аннотация (на другом языке): The problem of media literacy, training the culture of selection and perception of information products by the young people is relevant in the context of the growth of digital technology and the distribution of various materials through television and film screens. In this context, the paper analyzes the negative impact of frightening films, scenes of violence and cruelty on the mind and psyche of students and young people.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219018
ISBN: 978-985-566-651-7
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-118.pdf191,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.