Просмотр "2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному" Заглавия
Результаты 21 - 40 из 44
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2018 | Научный дискурс на занятиях по РКИ | Григорьева, Н. К.; Яранцева, Т. В. |
| 2018 | Некоторые вопросы предупреждения грамматической интерференции у туркменских студентов (на материале словообразования) | Аксенова, Г. Н.; Кожухова, Н. Е. |
| 2018 | О методе проблемного обучения на занятиях РКИ в медицинском вузе | Родина, Е. И.; Шадурская, Л. И. |
| 2018 | О применении лингвовизуального метода на занятиях по РКИ | Новицкий, П. Л. |
| 2018 | О формировании языкового сознания и интеллекта у студентов–инофонов | Шикунова, С. В.; Семенчуков, В. В. |
| 2018 | Обучение аудированию на материале мультипликационных фильмов «Кнопочки и человечки» и «Почему слоны?» | Нестер, Н. В. |
| 2018 | Обучение русскому языку как иностранному: «цель – метод – результат» | Хоронеко, С. С. |
| 2018 | Подготовка к творческой письменной работе в рамках олимпиады по РКИ | Чупик, В. В.; Лапуцкая, И. И. |
| 2018 | Практикоориентированное учебное пособие по русскому языку как иностранному для студентов-медиков с английским языком обучения | Пустошило, Е. П. |
| 2018 | Практическое занятие как образовательная технология | Коваль, В. В.; Грибкова, С. И. |
| 2018 | Применение метода проектов при обучении русскому языку как иностранному | Мазько, Г. Ч. |
| 2018 | Проектная деятельность как средство формирования поликультурной компетенции | Мишонкова, Н. А. |
| 2018 | Профессионально-ориентированное обучение языку в вузах музыкального профиля | Ушакова, Е. А. |
| 2018 | Работа над русскими словообразовательными моделями при обучении языку специальности студентов-иностранцев юридического факультета | Яцевич, Е. А.; Андреева, Л. С. |
| 2018 | Работа с художественным текстом в иностранной аудитории (на примере стихотворений А.С. Пушкина) | Купрадзе, С. Д. |
| 2018 | Реализация принципов мультимодальности и интерктивности в современном учебном пособии | Родина, М. Ю.; Хилько, А. В.; Шершукова, Г. В.; Большунова, И. И. |
| 2018 | Результаты семантической типологии как научный компонент теории и практики преподавания русского языка как иностранного | Овчинникова, А. Н. |
| 2018 | Соотношение «предложение – текст» как основа формирования текстового компонента дискурсивной компетенции | Гринцевич, Т. И. |
| 2018 | Специфика обучения русской фразеологии иностранных студентов юридических специальностей | Андреева, Л. С.; Яцевич, Е. А. |
| 2018 | Специфика языковой личности китайца в инокультурной среде | Лебедевская, Т. В. |