Logo BSU

Просмотр "2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 44 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Научный дискурс на занятиях по РКИГригорьева, Н. К.; Яранцева, Т. В.
2018Некоторые вопросы предупреждения грамматической интерференции у туркменских студентов (на материале словообразования)Аксенова, Г. Н.; Кожухова, Н. Е.
2018О методе проблемного обучения на занятиях РКИ в медицинском вузеРодина, Е. И.; Шадурская, Л. И.
2018О применении лингвовизуального метода на занятиях по РКИНовицкий, П. Л.
2018О формировании языкового сознания и интеллекта у студентов–инофоновШикунова, С. В.; Семенчуков, В. В.
2018Обучение аудированию на материале мультипликационных фильмов «Кнопочки и человечки» и «Почему слоны?»Нестер, Н. В.
2018Обучение русскому языку как иностранному: «цель – метод – результат»Хоронеко, С. С.
2018Подготовка к творческой письменной работе в рамках олимпиады по РКИЧупик, В. В.; Лапуцкая, И. И.
2018Практикоориентированное учебное пособие по русскому языку как иностранному для студентов-медиков с английским языком обученияПустошило, Е. П.
2018Практическое занятие как образовательная технологияКоваль, В. В.; Грибкова, С. И.
2018Применение метода проектов при обучении русскому языку как иностранномуМазько, Г. Ч.
2018Проектная деятельность как средство формирования поликультурной компетенцииМишонкова, Н. А.
2018Профессионально-ориентированное обучение языку в вузах музыкального профиляУшакова, Е. А.
2018Работа над русскими словообразовательными моделями при обучении языку специальности студентов-иностранцев юридического факультетаЯцевич, Е. А.; Андреева, Л. С.
2018Работа с художественным текстом в иностранной аудитории (на примере стихотворений А.С. Пушкина)Купрадзе, С. Д.
2018Реализация принципов мультимодальности и интерктивности в современном учебном пособииРодина, М. Ю.; Хилько, А. В.; Шершукова, Г. В.; Большунова, И. И.
2018Результаты семантической типологии как научный компонент теории и практики преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, А. Н.
2018Соотношение «предложение – текст» как основа формирования текстового компонента дискурсивной компетенцииГринцевич, Т. И.
2018Специфика обучения русской фразеологии иностранных студентов юридических специальностейАндреева, Л. С.; Яцевич, Е. А.
2018Специфика языковой личности китайца в инокультурной средеЛебедевская, Т. В.