Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/212092
Заглавие документа: Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительстве
Авторы: Шустов, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Право и экономика
Библиографическое описание источника: Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : материалы II-й Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, 27-28 сент. 2018 г.) / редкол.: В.В. Пузиков [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 314-316.
Доп. сведения: Секция 10. Технологии инновационного маркетинга
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/212092
ISBN: 978-985-552-800-6
Располагается в коллекциях:2018. Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-316.pdf336,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.