Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210489
Заглавие документа: К проблеме моделирования туристического имиджа страны в медиапространстве
Другое заглавие: To the problem of modeling of the country’s tourism image in the media / Song Jiamei
Авторы: Сун Цзямэй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 2. - С. 26-32
Аннотация: Исследуются факторы, влияющие на развитие индустрии туризма и формирование имиджа страны в медиапространстве. Изучены подходы к классификации таких факторов, исследованы характеристики туристического имиджа, описаны примеры восприятия КНР в качестве туристической дестинации на основе сообщений интернет-портала Tut.by (с исследованием языковых средств, используемых для создания туристического имиджа КНР), определены факторы, способствующие созданию туристического имиджа Китая на главном белорусском интернет-портале. Определена роль массмедиа в стимулировании туристической отрасли и проанализирована стратегия создания туристического имиджа в современных СМИ.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the factors that have an influence on the development of the tourism industry and country’s image in the media environment. Different approaches to the factors classification and characteristics of the tourism image are investigated. The article also provides various Tut.by portal messages where China is perceived as a tourist destination and analyses linguistic means of Tut.by to create China’s tourist image. The work determines the factors that create China’s tourist image on the main Belarus web portal. The mass media role is represented as the one that stimulates the development of the tourism industry. The article examines the strategy of tourist image creation in modern mass media.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210489
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-32.pdf284,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.