Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210399
Заглавие документа: Продвижение организации в электронных социальных сетях (на примере ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь)) : дипломная работа / Сороко Артур Владимирович; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. ст. преп. А. В. Кириллова
Авторы: Сороко, Артур Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – описать процессы продвижения в социальных сетях, их элементы, а также особенности, характеристики и возможности данного продвижения.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210399
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroko_dip.pdf2,03 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.