Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 51.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
апр-2019Application of augmented reality in belarusian businessPopelskaya, D.; Shimchuk, N.; Kovalenko, O.
2019Развитие цифровой экономики в Республике Беларусь: реальность и перспективыНехайчик, Н. В.
2019Краудфандинг как инструмент отбора и реализации инноваций в сетевой экономикеЖилинская, Н. Н.