Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 1740.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Использование принципа неопределенности Гейзенберга для моделирования кризисных явлений на рынке криптовалютДанильчук, А. Б.; Соловьев, В. Н.
2019Оценка занятости в сфере малого предпринимательства Республики МолдоваРожко, А. А.; Стременовская, З. И.
2019Система логистического сервиса организации как инструмент продвижения продукции на рынкеЛапковская, П. И.
2019Экономико-математическое моделирование затрат, связанных с возделыванием основных сельскохозяйственных культурКолосов, Г. В.
2019Evaluating modern communication marketing tools in promotion of pharmaceutical brandsChyrva, O. H.; Chyrva, H. N.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
2019Социальные аспекты экономического развития Республики АрменияЩербина, Н. М.