Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Научные работы Института бизнеса
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Научные работы Института бизнеса" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1395 - 1414 из 1656
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2021
Тенденции развития цифровой экономики и трансформации в России: состояние, тренды и угрозы безопасности
Роговская, В. В.
мар-2019
Тенденции развития экономической культуры в инновационной экономике
Авдей, О. В.
2023
Тенденции трансформирования образовательного процесса высшей школы
Авдейчик, О. В.
2023
Тенденции цифровизации высшего образования в ближайшей и среднесрочной перспективе
Мельников, Н. К.
2022
Теоретические аспекты развития в современных условиях
Зазерская, В. В.
апр-2019
Теоретические основы и практика применения методологии «6 сигма»
Дадыченко, Д. С.
;
Нечаев, В. С.
2023
Теоретические основы и современные направления демографической политики
Бондаренко, А.А.
2023
Теоретические основы и эволюция ИКТ-сектора как фактора развития мировой экономики
Дашко, А. Ю.
2020
Теоретические основы технологий продаж и их результативность
Прихожая, Е. А.
2021
Теоретические подходы и национальные особенности электронной торговли
Алексеенко, Т. С.
2021
Теоретические подходы к исследованию бизнес-моделей коммерческих организаций в условиях цифровизации
Сергиевич, Т. В.
2018
Теоретические подходы к исследованию мирового хозяйства в Беларуси в начале ХХ века
Якимченко, С. И.
2020
Теория диффузии инноваций и необходимость ее применения в инновационной деятельности
Мелех, Н. В.
;
Тимошенко, Н. Ю.
2021
Теория и принципы создания персонализированной учебной среды на занятии
Соковикова, Е. Е.
2020
Теория фармакоэкономической соразмерности
Усков, А. А.
;
Денисова, И. Н.
2019
Территориальный маркетинг
Бондаренко, А. В.
;
Синяк, Н. Г.
2019
Территориальный маркетинг для развития регионов европейских стран
Рукуйжене, Р.
2020
Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичности
Ховрак, И. В.
2020
Технологии в образовательном пространстве
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
апр-2019
Технологии и инструменты маркетинга гостиничных услуг
Кондратёнок, Д. Н.