Logo BSU

Просмотр "Научные работы Института бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1395 - 1414 из 1656 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Тенденции развития цифровой экономики и трансформации в России: состояние, тренды и угрозы безопасностиРоговская, В. В.
мар-2019Тенденции развития экономической культуры в инновационной экономикеАвдей, О. В.
2023Тенденции трансформирования образовательного процесса высшей школыАвдейчик, О. В.
2023Тенденции цифровизации высшего образования в ближайшей и среднесрочной перспективеМельников, Н. К.
2022Теоретические аспекты развития в современных условияхЗазерская, В. В.
апр-2019Теоретические основы и практика применения методологии «6 сигма»Дадыченко, Д. С.; Нечаев, В. С.
2023Теоретические основы и современные направления демографической политикиБондаренко, А.А.
2023Теоретические основы и эволюция ИКТ-сектора как фактора развития мировой экономикиДашко, А. Ю.
2020Теоретические основы технологий продаж и их результативностьПрихожая, Е. А.
2021Теоретические подходы и национальные особенности электронной торговлиАлексеенко, Т. С.
2021Теоретические подходы к исследованию бизнес-моделей коммерческих организаций в условиях цифровизацииСергиевич, Т. В.
2018Теоретические подходы к исследованию мирового хозяйства в Беларуси в начале ХХ векаЯкимченко, С. И.
2020Теория диффузии инноваций и необходимость ее применения в инновационной деятельностиМелех, Н. В.; Тимошенко, Н. Ю.
2021Теория и принципы создания персонализированной учебной среды на занятииСоковикова, Е. Е.
2020Теория фармакоэкономической соразмерностиУсков, А. А.; Денисова, И. Н.
2019Территориальный маркетингБондаренко, А. В.; Синяк, Н. Г.
2019Территориальный маркетинг для развития регионов европейских странРукуйжене, Р.
2020Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичностиХоврак, И. В.
2020Технологии в образовательном пространствеВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.
апр-2019Технологии и инструменты маркетинга гостиничных услугКондратёнок, Д. Н.