Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250746
Заглавие документа: Территориальный маркетинг как социально-коммуникационная технология формирования региональной идентичности
Другое заглавие: Territorial marketing as a social and communication technology of regional identity formation / I. Khovrak
Авторы: Ховрак, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 397-402.
Аннотация: Современный динамичный мир меняет условия функционирования, источники конкурентоспособности и привлекательности регионов. Одновременно сложность и особенности регионального развития делают региональный брендинг сложнее, чем в традиционных коммерческих контекстах. Однако территориальный маркетинг позволяет построить стратегию формирования региональной идентичности. Исследование указывает на целесообразность выделения трех уровней привлечения участников региональных отношений в региональный брендинг: уровень информирования (базовый уровень), уровень участия (достаточный уровень), уровень поддержки (высокий уровень). Установлено, что формирование бренда региона стоит начинать с выявления региональных особенностей, а также оценки отношения участников региональных отношений в регионе с помощью семантического дифференциала, опросников по шкале Лайкерта или опросников с открытыми вопросами. В статье приводится фрагмент семантического дифференциала для оценки характеристик региона. Разработана концептуальная схема применения территориального маркетинга для повышения привлекательности региона, учитывающая следующие элементы: основные инициаторы изменений, основные инструменты, продукты и результаты применения территориального маркетинга, основные бенефициары и их интересы. В результате применения концепции территориального маркетинга регион формирует собственную идентичность, становится привлекательным для работы и развития, ведения бизнеса, обучения и общения, отдыха и развлечений, а следовательно, привлекательным для жизни
Аннотация (на другом языке): The modern dynamic world is changing the conditions of operation, sources of competitiveness and attractiveness of regions. At the same time, the complexity and features of regional development make regional branding more complex than in traditional commercial contexts. However, territorial marketing allows creating a strategy for regional identity formation. The study points to the feasibility of identifying three levels of involvement of regional relations actors in regional branding: awareness level (basic level), participation level (sufficient level), support level (high level). It has been established that the formation of a regional brand should begin with the identification of regional characteristics, as well as the evaluation of the attitude of regional relations actors to the region by means of semantic differential, Likert-scale questionnaires or open-ended questions. The article presents a fragment of the semantic differential to evaluate the features of a region. The author has developed a conceptual scheme for the use of territorial marketing to increase the attractiveness of the region, taking into account the following elements: the main initiators of change, the main tools, products and results of the application of territorial marketing, the main beneficiaries and their interests. As a result of applying the concept of territorial marketing, the region forms its own identity, becomes attractive for work and development, doing business, training and communication, recreation and entertainment, and therefore attractive for life
Доп. сведения: 3. Коммуникации Digital-маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250746
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
397-402.pdf469,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.