Logo BSU

Просмотр "Научные работы Института бизнеса" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 314 - 333 из 1816 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
апр-2019Валовой внутренний продукт как индикатор уровня благосостояния населения Республики БеларусьБоровик, А. П.; Володина, Е. В.
2023Вариативность показателей экономической безопасности и экономического развитияПузиков, В. В.
2023Вариативность фонетических характеристик английского языка в речи иноязычных обучающихся на сегментном уровнеВаценко, Е. В.
2019Веб-витрины – эффективный способ продвижения банковских услугГоленда, Л. К.; Молчанская, О. О.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
апр-2019Венчурное финансирование в Беларусь. Обзор белорусских стартапов, которые получили инвестицииМолчанова, М. К.; Рябцева, И. И.; Мороз, М. О.
2019Венчурное финансирование в обеспечении финансовыми ресурсами деятельности спортивного клубаБогаревич, Н. О.
апр-2019Венчурное финансирование как форма стимулирования инновационной деятельностиКлепацкий, Д. С.
2020Взаимное оценивание как эффективная педагогическая методикаГриневич, Е. Г.; Шемаров, А. И.
2021Взаимодействие Объединенных Арабских Эмиратов и Республики Беларусь в сфере образования как основа для укрепления научно-технических связейТимофеева, Ю. А.; Квасова, Д. С.; Мееровская, О. А.; Ляднова, Т. О.
2020Взаимодействие радиоэкологии c историей в рамках системы безопасной жизнедеятельностиСарасеко, Е. Г.
апр-2019Взаимосвязь академической и трудовой мотивации студентовГулько, И. С.; Ковалёва, В. О.; Казанович, Е. Ю.
2023Взаимосвязь базовых потребностей личности и академической успеваемости студентовКазанович, Е. Ю.
2021Взаимосвязь добавленной стоимости и инновационной деятельности (на материалах Гомельской области)Пронузо, Ю. С.
апр-2019Видеомаркетинг и перспективы его развитияРоманова, А. И.; Мармашова, С. П.
2023Видеонаблюдение как эффективное средство контроля соблюдения трудовой дисциплиныЗеленко, В. Д.; Пустовалова, Ю. В.
2023Видеореклама в цифровом маркетингеБеляшова, М. Д.; Францукевич, М. И.
2022Виды банковских рисков при финансировании банками предприятий малого и среднего бизнеса в Республике БеларусьКоролевич, Ю. В.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.