Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82Черченко, Наталья Владимировна; Чесалин, Владимир Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Аникина, Жанна Павловна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
2017Финансовый менеджмент во внешнеэкономической деятельности организации : аннотация дипломной работы / Кирилл Евгеньевич Томкович; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. И.А. ДаукшТомкович, Кирилл Евгеньевич
2017Финансовый механизм поддержки экспортеров и защиты отечественных товаропроизводителей : аннотация дипломной работы / Полина Евгеньевна Плотникова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления финансами; науч. рук. Л.М. БарсегянПлотникова, Полина Евгеньевна
11-апр-2016Организация ВЭД : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 88 с. : ил. – Библиогр.: с. 82–86Мармашова, Светлана Прокопьевна
2018Формирование конкурентной позиции организации на международном рынке : аннотация к магистерской диссертации / Юлия Руслановна Лушина; ГИУСТ БГУ, Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости; науч. рук. кандидат технических наук, доцент Борздова Татьяна ВасильевнаЛушина, Юлия Руслановна
апр-2018Аккредитив как способ оплаты по договору международной купли-продажи товаровСильченко, В. А.
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна
16-ноя-2017Глобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
14-июл-2016Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ж. П. Аникина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 172 с. : ил. – Библиогр.: с. 170–172Аникина, Жанна Павловна