Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 57.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
июн-2019Внешняя и внутренняя среда организации как факторы управления на примере ООО «Электронные системы и сервисы» : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Пискунова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.Н. КульПискунова, Мария Александровна
июн-2019Разработка плана продвижения бренда ООО «ШУСТ ПЛЮС» в социальных сетях : аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Макейчик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. И.В. ШаракМакейчик, Анастасия Андреевна
июн-2019Разработка плана продвижения компании в социальных сетях (на примере ООО «ПОКЕТ РОКЕТ») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Эдуардовна Жильникова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В.ПрохороваЖильникова, Анастасия Эдуардовна
июн-2019Разработка стратегии продвижения компании «БЕЛГОССТРАХ» в социальных сетях : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Чернуха; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. ГопкаЧернуха, Екатерина Дмитриевна
июн-2019Оценка эффективности внедрения проекта «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН» на СП «БЕЛИТА» ООО : аннотация к дипломной работе / Ксения Юрьевна Харитонова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. О.С. ЕвменчикХаритонова, Ксения Юрьевна
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019«Умный дом» как пример автоматизации в Интернете вещей и его перспективыШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Совершенствование учета реальных пользователей сети интернет для оценки охвата рекламной кампанииБахур, Р. В.; Храбан, Г. С.
июн-2019Современные технологии рекламы в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Алексей Андреевич Бачура; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийБачура, Алексей Андреевич