Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 98.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Видеомаркетинг и перспективы его развитияРоманова, А. И.; Мармашова, С. П.
июн-2019Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Кристина Андреевна Кучминская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяКучминская, Кристина Андреевна
апр-2019Instagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвиженияБелавина, И. Р.; Юралевич, П. А.; Еловая, Е. М.
апр-2019Бенчмаркинг как инструмент совершенствования маркетинговой информационной системы ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
апр-2019Развитие VR-технологий в сфере недвижимостиБрилёв, С. Ю.
апр-20193 D-технологии на современном рынке недвижимостиКлемантович, С. В.
июн-2019Финансовый анализ деятельности компании IBA IT PARK : аннотация к магистерской диссертации / Владислав Геннадьевич Щерба; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. А.В. КуренковаЩерба, Владислав Геннадьевич
апр-2019Повышение эффективности функционирования TMS- и WMS-систем за счет Docks Scheduling SystemСкоропадская, Е. В.; Туровец, А. М.
апр-2019Анализ контекстной рекламы, созданной с помощью «Яндекс Директ»Паскал, В. С.; Петринич, С. П.; Мармашова, С. П.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.