Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 331-340 из 1767.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Понятие неопределенности в экономике и подходы к ее измерениюСокол, Д. В.
2022Подход к актуализации содержания образовательных программСтацук, И. П.
2022Подходы к реализации онтологии компетенций и профессиональной подготовки IТ-специалистовТкалич, Т. А.; Гриневич, Е. Г.
2022Прецизионное таргетирование маркетинговых рассылок в эпоху больших данныхАрефьев, А. В.; Ахматжонов, Ж. Ю.
2022Глубинное интервью как основа маркетингового исследованияДомакур, О. В.; Мамуров, Б. Х.
2022Trends of context advertising in digital marketingVashchyla, H.; Marushka, D.
2022Создание тестов с динамически изменяющимися даннымиШемаров, А. И.; Гриневич, Е. Г.
2022The role of artificial intelligence in digitalization of businessUrganova, D.; Sokolovskayа, Y.
2022«Цифровой Шелковый путь»: предпосылки формирования и потенциал реализации инициативыЮюкина, Т. И.
2022Концепция модернизации физического лабораторного практикумаВорсин, Н. Н.; Маркевич, К. М.