Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 1270.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2018К вопросу организации учебного процесса в ГИУСТ БГУКрюк, Д. Д.
апр-2018Совершенствование системы оценки персонала коммерческого банка (на примере ОАО «Приорбанк»)Харламова, Е. В.
апр-2016ИННОВАЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛПротасова, Милана Анатольевна
апр-2016КОУЧИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТАСелицкая, Светлана Владимировна
апр-2016КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, ЭЛЕМЕНТЫ, ФОРМИРОВАНИЕЛемешевская, Людмила Владимировна
апр-2016ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙЛемешевский, Иван Михайлович
апр-2017Местное самоуправление как социально-правовое явлениеНикитина, М. А.
12-фев-2018Маркетинговые коммуникации : конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» . В 2 ч. Ч. 1. / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост. Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 311 с. : ил. – Библиогр.: с. 310–311.Храбан, Галина Семеновна
апр-2016Необходимость преподавания корпоративной социальной ответственности студентам-менеджерамСадовская, Екатерина Юрьевна
апр-2016Многоаспектность оценки качества сетевого курса в современном бизнес-образованииМартысевич, Ольга Васильевна; Соколова, Наталья Александровна