Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 77.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
сен-2010Социальные последствия мирового финансово-экономического кризисаОжигина, В. В.
апр-2019Валовой внутренний продукт как индикатор уровня благосостояния населения Республики БеларусьБоровик, А. П.; Володина, Е. В.
июн-2019Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Алёна Викторовна Абрамович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваАбрамович, Алёна Викторовна
фев-2019Разработка стратегии социальной ответственности бизнеса ОАО «АСБ Беларусбанк» : аннотация к магистерской диссертации / Дмитрий Леонидович Бакиновский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.т.н., доцент А.Д. ВоронинБакиновский, Дмитрий Леонидович
апр-2018Маркетинг социальной сферыКирсанов, Е. С.
апр-2019Functions and meanings of stereotypes in intercultural communicationYuralevich, P.; Yatsyna, A.; Podlutskaya, V.
2018Социальный фактор и его роль в экономическом развитии стран с переходной экономикойЛипницкая, В. В.; Близнюк, З. Г.; Григорьева, В. Б.
2018Изучение уровня жизни населенияЛацкевич, Н. В.; Коробкин, А. З.
2018Социализация экономики в современных условиях глобализацииСимахова, А. А.
2018Социальное предпринимательство как инновационная форма социально-экономического взаимодействияКучко, Е. Е.; Левицкая, И. В.